Conqueror’s Blade: ответы на вопросы с Gamescom

Conqueror's Blade: ответы на вопросы с Gamescom

Приветствую вас, генералы! Меня зовут Фолкер, я главный менеджер проектов в компании My. com. Я невыразимо рад, что нам удалось договориться о сотрудничестве с компанией Booming Games, и теперь эта игра появится на западе! Мы уже начали работу над Conqueror's Blade и даже смогли показать её некоторым игрокам на прошедшей в Кёльне выставке Gamescom-2018.

Я хотел бы поблагодарить всех игроков, кто побывал на нашем стенде на Gamescom и принял участие в боях и осадах Conqueror's Blade. Нам было ужасно приятно видеть выражения на ваших лицах после игры. Скоро начнётся стадия тестирования игры, и нам уже не терпится показать битвы и осады Conqueror's Blade ещё большему числу игроков.

Скриншот Conqueror's Blade

Кроме этого, в игре есть ещё огромный открытый мир, в котором происходит действие. Здесь ведутся бои и осады. Здесь вы заключаете союзы с другими игроками. Вы построите своё королевство, будете развивать его и расширять его границы, взаимодействовать с соседними государствами, которые тоже захотят развиваться и расширяться. Вы будете строить самую сильную экономику, доказывая, что вы можете выстоять и выжить в этом большом мире.

И игроки, которые пришли на наш стенд на Gamescom, и члены сообществ в Фейсбуке, Твиттере и Дискордеактивно интересуются нашим большим открытым миром. В ближайшие недели и месяцы мы расскажем вам о нём всё, что только сможем, хотя разработка всё ещё не закончена. Мы также собрали ваши вопросы, которые вы хотели бы задать студии разработки.

Скриншот Conqueror's Blade

Генеральный директор Booming Games Кси Ванг приехал на Gamescom, и мы смогли получить ответы на ваши вопросы. Я всегда мечтал стать полководцем древней цивилизации. Это моя детская мечта. Хорошо бы стать генералом, думал я. Набирать армию, руководить ею, ставить цели, добиваться их, спасать кого-то, помогать бедным, охранять королевство. В Conqueror's Blade будет огромное количество территорий.

Сначала мы введём в игру лишь пять или десять из них, но в будущем мы планируем десятки новых земель. Каждая земля — это новая, отдельная цивилизация. В каждой из них будут уникальные армии и воины. Это мотивирует игроков на исследование всех земель на карте.

Скриншот Conqueror's Blade

Концепция Conqueror's Blade такова: гильдия, которая у нас называется домом, должна лечь в основу социальной системы. Дом — это базовый элемент общества, который позволит вам сказать: «Мы можем завоевать город, мы можем осадить город, мы можем завоевать деревню». Мы даём вам основу, а вы сами решаете, какие вы хотите придумать титулы для членов гильдии. Сами решайте, как назвать самого старшего члена, как назвать самого младшего, но имейте в виду, что это никак не поможет вам в принятии решений.

Вы должны решить, как организовать своих людей и достичь цели. Несколько лет назад у нас в студии случился большой спор о системе боя. Люди часто спрашивают меня: «Скажи, Кси, главное в игре — это бой между армиями? Или это, скорее, так: я такой крутой парень, я получил целую кучу умений, теперь я могу их применять! Или главная задача — всё же контролировать войска? Или так: у нас есть режим управления войском, и можно дать команду своему войску пойти туда-то и сделать то-то».

Скриншот Conqueror's Blade

Почему же в игре можно воевать и так, и этак? В случае с Conqueror's Blade я бы сказал так: представьте, что вы — древний полководец. Спросите себя: «Что мне выбрать? Драться ли самому или же я должен лишь отдавать команды моей армии?» Нет! Вам нужно уметь всё и сразу! Что лежит в основе ведения боя в Conqueror's Blade? Лучшая аналогия, которую я могу подобрать, — это симфония. Это не игра на одном-единственном инструменте. Это симфония!

Все инструменты должны играть гармонично. Именно это создаёт бесконечные возможности ведения боя. Если убрать хоть один элемент из боёвки, игра станет совсем другой. Мы хотим дать нашим игрокам всё богатство выбора. Пусть они сами решают и выбирают то, что им нравится. Серверная архитектура Conqueror's Blade уникальна. Мы называем её «архитектура мир-земля». Это значит, что в рамках одного мира можно поддерживать много разных земель.

Скриншот Conqueror's Blade

Сейчас мы работаем над тем, чтобы можно было поместить всех игроков одного региона на один-единственный сервер или на как можно меньшее количество серверов. И вы сможете играть с большим количеством других игроков. Если одна из земель переполнится, то мы можем открыть ворота между мирами. Вы сможете попасть в другие земли и завоевать их!

И это ещё не всё! В будущем мы планируем добавить возможность битв между регионами. Пока ещё эта возможность очень и очень подробно обсуждается, но мы совершенно точно планируем работать в этом направлении. Возможно, мы организуем единые сервера где-то между континентами, чтобы игроки с разных континентов могли встретиться. Это большие планы разработки Conqueror's Blade. Мы считаем, что в этой игре игрокам всего мира крайне важно чувствовать, что они взаимосвязаны друг с другом.

Как видите, у нас впереди очень много работы. Нам не терпится открыть двери нашим игрокам. Пусть они войдут в мир и помогут нам тестировать новые функции, пусть пройдут с нами через все этапы тестирования!

Кстати, привет! Меня зовут Пётр, я продюсер игры Conqueror's Blade. Я хочу рассказать вам о стадиях тестирования и об особенностях игры, которые находятся в разработке. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Booming Games, внимательно тестируем игру перед запуском. Закрытое бета-тестирование начнётся уже в ближайшие недели. Первая стадия тестирования будет посвящена механике осады замка, локализации игры и сервисной интеграции.

Как вам уже известно, мир средневековья соединяет в себе исторические цивилизации и людей со всего мира, поэтому для нас очень важно предоставить вам как можно больше возможностей кастомизации. Мы работаем над кастомизацией генералов, флагами домов, войсками, конным снаряжением, и даже перешли к раннему этапу создания элементов украшения для замка. Вскоре у нас появится ещё больше новостей! Следите за новостями на нашем сайте, подписывайтесь на наши каналы в соцсетях, присоединяйтесь к нам на Discord. Благодарим вас за внимание!

Системные требования Conqueror's blade

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steampass.ru