Life is Feudal: MMO — обзор на средневековую многопользовательскую экшен игру

Life is Feudal: MMO

Life is Feudal: MMO — это реалистичный средневековый многопользовательский экшен со свободным строительством, разветвлённой системой ремёсел, элементами выживания, нон-таргет боевой системой и многим другим.

Это средневековая жизнь в огромном мире. Игра, которая позволит тебе и тысячам других игроков погрузиться в живой и постоянно развивающийся мир. Тебя ожидает очень скромное начало, твоей первой целью будет кусок земли для дома. Потом ты начнешь готовиться к великому будущему - единой мировой экономике и торговле между королевствами, масштабным осадным сражениям и огромным процветающим городам, разбросанным по всему миру. Будь в центре масштабных событий!

Life is Feudal: MMO скриншот

Когда-то я наиграл сотню с лишним часов в оригинальные Life is Feudal (играли в 8 касок на X5 сервере). Это был своеобразный игровой опыт. Кооперация, терраморфинг скальника и возведение своей собственной крепости. Ни одна песочница не давала такого ощущения - ощущения собственной деревеньки, где каждая профессия не просто нужна, она необходима. Где человек был занят чем-то полезным и без которого нельзя было обойтись.

Но мы споткнулись о боевую систему и наш интерес к игре угас ровно после того, как мы начали вмешиваться в драки. Боевая система была настолько ужасна, что прикасаться к ней не было совершенно никакого желания. Наш интерес к игре постепенно угас. К тому же, на горизонте начали маячить новости о продолжении игры Life is Feudal в виде ММО и мы начали дружно его ожидать.

Life is Feudal: MMO — обзор онлайн игры

Ну что я могу сказать? Релиз состоялся. Встречайте подробный обзор игры Life is Feudal: MMO. На первый взгляд - вообще никаких отличий. Ну да, карта вроде как большая, но передвигаться по ней без лошади и войск не имеет смысла. Все оседают в своих "квадратах" и медленно, нудно прокачиваются... Ну да, ещё в интерфейсе иконки перерисовали. На этом все визуальные отличия заканчиваются. У нас есть отдельная статья системные требования Life is Feudal: MMO. Всё остальное - старый контент. Те же анимации, озвучка, всё тот же набор багов и тотальная нехватка информации о механиках.

Итак, первое с чем мы столкнулись - это невозможность возведения своего монумента без наличия 10-ти человек в клане. Нас было только четверо, следовательно шансов на постройку своего села никаких. Попытались прибиться к поселению из шести немцев поблизости, но они отвергли наше предложение. Пришлось суетиться. За пару дней, кое-как смогли организовать группу в 10 человек. Ещё день потребовался на возведение монумента. Те немцы, к которым мы пытались прибиться, уже как два дня нашли оставшихся человек необходимых для постройку монумента, возвели его и начали активно добывать железо (построили 5 кузниц, засеяли поля, высадили целый лес деревьев). Мы же только разровняли землю под поселение и замостили её камнем...

Life is Feudal MMO обзор инвентаря

Прошла неделя игры в Life is Feudal: MMO. Мы наконец докопались до железа и набросали более-менее очертания деревни, но 3 человека из пати уже отвалилась и с самого первого дня не появлялась. У остальных же постоянно возникают проблемы со свободным временем. В рамках ММО - это критические вещи. Эта игра требует как _минимум_ 3 часа игры в день. Итого, остаются активными буквально 4-5 человек. Никакой системы кооперации в игре нет(нельзя крикнуть глобально о приёме людей в клан).

Всех людей нужно собирать по тематическим группам, заманивая громкими кричалками о важности вашего поселения. Людей с энтузиазмом и при этом просто хотящих получать кайф от игры, так вообще днём с огнём не сыщешь. А тех, кто бы посвящал игре 5 часов и более - и подавно. Если так пойдёт и дальше, мы не протянем больше недели. Прибиться к более крупному клану и прийти на всё готовенькое? Это не наш выбор. Мы хотим сделать всё самостоятельно, хотим просто получать удовольствие от игры, а не превращать её в работу.

На ближайшем "судном дне" (внутриигровой эвент, во время которого эффект защиты монумента поселения спадает) скорее всего прибежит 5 всадников и сожжёт деревню, т.к. из-за нехватки людей мы даже не начали возводить фортификацию. Прокачка строительная позволяет, но банально не хватает рабочих рук, чтобы начать полноценно добывать камень и лить металл.

Life is Feudal: MMO — обзор онлайн игры

Что мы имеем в итоге? Мы имеем старые, добрые Life is Feudal, но только более требовательные ко всему. Тут нельзя выбрать сервер с большим левелкапом или ускоренной прокачкой. Тут обязательно должно играть минимум 10 человек и посвящать хотя бы по 3 часа в день, а то и больше. Где таких людей найти? Не понятно. Я даже и не знаю - рекомендовать игру или нет. В ней слишком много противоречий. Вроде как ничего не изменилось, увеличился только масштаб, но все эти выкрутасы с медленной прокачкой(и жёсткой кооперацией по количеству людей) попросту убивают у людей интерес. С таким же успехом можно играть в старые LIF - выбрать сервер с пяти\десятикратной экспой и просто получать удовольствие.

Пускай всё же эта рекомендация будет иметь статус "пальца вверх". Всё же игра Life is Feudal: MMO не так плоха. Просто как мне кажется, разработчики выбрали не очень верный вектор развития. Нужно упрощать, а не усложнять, иначе интерес к их продукту так и будет утихать.

Думается мне, если через неделю мы не найдём хотя бы ещё 5 человек в пати, игру можно свободно дропать, ибо шансов на выживание совершенно нет. Если кто-то надумает после этого отзыва присоединиться - велкам (мир-сервер skjultalnd). У нас есть конфа в дискорде. Но что-то мне подсказывает, что немногие решат присоединиться после столь мрачного отзыва.

С момента написания этого обзора прошла неделя. К нам пришло несколько человек и теперь нас в районе 15-ти. Постепенно отстраиваем крепость, изучаем технологии. Но местная обстановка постепенно накаляется. Мы единственное русскоязычное поселение в нашем сегменте и около нас стоит 3 разных поселения немцев, одни из которых открыто проявляют агрессию(сбивают на лошадях, выгоняют с глиняной добычи). Они начали играть на полторы недели позже нас, но уже обошли в техническом плане в 3 раза(у них 90 уровень некоторых умений). Как они это делают - не понятно. Что будет дальше - также не понятно. Возможно повторится всем известная история и в 4 утра наши замечательные соседи посетят нас с "дружеским" визитом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steampass.ru