Обновление 1.6 World of Tanks: обзор изменений и даты выхода

Следующим патчем в World of Tanks станет обновление 1.6: отключение урона по союзникам в случайных боях. Это очень серьёзное изменение и строго как и было обещано: июль - август. На наш личный взгляд тимдамаг не нужно отключать в рандоме, но знаем, что есть много кто ЗА. Так что.... Читайте подробный обзор изменений следующего обновления.

Дата выхода обновления 1.6 World of Tanks

У обновления 1.6 World of Tanks существует несколько дат выхода. Основная это дата выхода на игровые сервера. Но перед этим будет несколько этапов тестирования обновления, для каждого из которых мы тоже отслеживаем даты выхода. Что бы вы могли посмотреть на изменение в живую, раньше остальных игроков.

  • Август 2019 — дата выхода обновления 1.6 World of Tanks на RU регионе. Будет ли предварительная загрузка патча мы не знаем (вроде должна быть). Общий тест прекратит свою работу в день выхода обновы.Папки модов будут называться /mods/1.6/ и /res_mods/1.6/ На регионах как всегда на день позже.
  • Июль 2019 — Выйдет общий тест 1.6 WoT. Скачать данную версию теста и ВСЕ последующие можно будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через WGC. Скачать саму программу WGC (Wargaming.net Game Center) можно тут: https://vk.cc/9oa3ho
    Далее, используйте этот скрытый код: WOT.CT.PRODUCTION@https://wgus-wotct.wargaming.net

    Нажимаете «Установить игру по коду» и после вводите сам код, всё.

Скидки и акции на июнь 2019 для игроков WoT

Обновление 1.6 World of Tanks: обзор изменений и даты выхода
Дата выхода обновления 1.6 World of Tanks

Видео обзор обновления 1.6 World of Tanks

Если читать вам скучно смотрите видео обзор основных изменений обновления 1.6 от разработчика World of Tanks. Мы также подобрали несколько видео обзоров от известных танковых блогеров, которые отличаются несколько большим вниманием к мелочам.

 

Подробный список изменений обновления 1.6 World of Tanks

Здесь представлен подробный лог изменений в обновлении 1.6 для World of Tanks.

Где отключают тимдамаг: во всех случайных боях [Стандартный бой, Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение].
• Где остаётся тимдамаг: Все клановые бои [глобальная карта, укрепрайоны], Турнирные бои, Тренировочные бои.

Трудно представить более печальную ситуацию в игре, чем когда в бою в твой танк прилетает снаряд от союзника. Поджог, крит модулей и испорченное настроение. Часто это происходит случайно.

Порой танкист нечаянно отправляет снаряд в машину сокомандника. Или делает это намеренно по одному ему известной причине. Обидно, что от этого страдают союзники, которые могли бы принести пользу команде.

📣Устаревшая механика.
Тимкилл — игровая механика, которая уже давно существует в World of Tanks. Её главной задачей было погрузить танкистов в атмосферу игры. Но со временем проявились негативные стороны этой механики, например эффект домино — обмен выстрелами между союзниками. Итогом становились бан и штрафы, но ведь игра совсем не про это.

Чтобы сделать геймплей более комфортным, мы решили переработать систему повреждений, исключив урон выстрелом и тараном по союзникам.

* Нововведение протестировано в ранговых боях и режиме «Линия фронта». В версии 1.6 эту механику мы собираемся применить для случайных боёв (штурм, встречный бой, стандартный бой и генеральное сражение).

📣Урона не будет?
Помните, как неприятно было при разъезде в начале боя на ЛТ зацепить ТТ и получить урон? Теперь это исключено, даже если союзник решит таранить вас намеренно в ходе боя. Другая типичная ситуация, которая заканчивалась, как правило, дуэлью, — попадание союзника в прицел во время выстрела. В итоге урон впитывал не вон тот «Борщ» в кустах, а не вовремя выехавший вперёд товарищ по команде. Больше такого не будет.

При попадании в союзника останется лишь след непробития или рикошета. Распознать дружественный огонь можно будет по альтернативной озвучке и визуализации, отличной от эффектов при попадании снарядов противников.

📣А если арта своя накроет?
Попасть под огонь собственной артиллерии — дело неприятное. С новой механикой САУ не сможет наносить урон союзникам, но при этом вероятность оглушить сокомандника останется. Ведь если совсем убрать какое-либо воздействие со стороны артиллерии, то она сможет безнаказанно отправлять снаряд в скопление союзников и противников, тем самым сильно влияя на исход боя. Ситуация, в которой нанести урон союзной САУ можно, подставив свой ствол под её выстрел, будет исключена. Теперь, если осколочно-фугасный снаряд пересечёт орудие товарища по команде, он просто пролетит насквозь.

📣Убить союзника будет невозможно?
Получить никнейм голубого цвета в игре до сих пор можно, но это крайний случай. Например, специально или непреднамеренно столкнуть союзника с возвышенности, отчего тот получит урон, утонет или будет уничтожен. То же самое касается переворота союзной машины. Артиллерия тоже сможет получить статус «тимкиллер», если будет постоянно оглушать союзников.

Игрок, получивший статус «тимкиллер», теряет защиту от союзного урона. Сокомандники смогут уничтожить его машину без всяких штрафных санкций. Однако при этом не стоит забывать, что убийство союзника ослабляет команду.

** Мы внесём в Правила игры соответствующие изменения. Они вступят в силу после выхода версии 1.6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Steampass.ru